Американский бренд Nike довольно молод по сравнению с основными конкурентами, например, немецкими производителями спортивной экипировки, обуви и аксессуаров – компаниями Adidas, Puma или исконно британской маркой Reebok. Но все же именно Найки неоднократно становились самыми популярными, востребованными и продаваемыми на всех континентах. В чем же заключается популярность бренда, который в 1964 году основал легкоатлет, бегун на средние дистанции Фил Найт?
В первую очередь, настоящие кроссовки Найк – это неизменно высокое качество, которое по достоинству оценили, как профессиональные спортсмены, так и любители, простые обыватели, предпочитающие комфорт, удобство и практичность. Во время создания бренда Фил Найт сделал основной акцент, ставший главным принципом философии компании Найк – ориентированность на потребителя. Самые первые кроссовки и те модели, которые представлены на современном рынке, отличаются безупречностью и технологичностью, инновационным производством и даже революционностью.
Американский бренд принципиально использует только качественные материалы. Они могут быть натуральными и синтетическими, но даже искусственно созданное сырье в полной мере отвечает всем экологическим и санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим и прочим требованиям. За это и любят кроссовки Nike наиболее требовательные покупатели.
Создание действительно оригинальных, стильных, непохожих на конкурентные модели кроссовок – еще один базовый принцип бренда Найк. Каждая линейка, коллекция или лимитированная серия – это уникальное сочетание безусловной эстетики с ультрасовременными тенденциями и классикой. Nike стремится во всем быть первым:
Подобных примеров можно приводить сколь угодно много, но факт остается фактом – под брендом Найк выпускаются лучшие кроссовки, сочетающие в себе передовые разработки, революционные технологии, стиль, качество и ценовую доступность.