ГлавнаяКрасотаКосметикаСоветы будущему владельцу салона красоты.

Советы будущему владельцу салона красоты.

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Каждый месяц по всей стране появляется очередной салон для омоложения. Многие из них довольно быстро закрываются, не выдерживая конкуренции с более изворотливыми игроками рынка. Новый культурный салон будет процветать при учете нескольких важных факторов, которые позволят увеличивать прибыль, привлекать новых клиентов, и удерживать существующих. Давайте рассмотри их подробнее.

Первый, и самый важный момент - где располагается салон. От расположения будет напрямую зависеть успех вашего начинания. Расположившись в спальном районе или на окраине города, вы значительно сократите приток клиентов и будете вынуждены увеличить рекламный бюджет. Наоборот, если заведение распологается в арендуемом помещении в крупном торговом центре, или центральной части города, то это обеспечит вам постоянно растущий поток клиентов.

Дизайн интерьера, это то, на что сразу обратит внимание человек, войдя в салон красоты. Не разочаруйте его. Позаботьтесь о комфорте посетителей, дайте им возможность расслабиться, придя в салон красоты. Тщательно подберите мебель в салон красоты, тематические журналы на столике позволят вашим клиентам быть в курсе всех веяний в мире красоты. Цвет стен в салон красоты подберите отдельно, он способен влиять на настроение посетителей. Спокойная и уютная атмосфера заставит ваших клиентов возвращаться в ваш салон красоты.

Еще одним фактором в продвижении вашего бизнеса, является спектр предоставляемых услуг. Придя в качественный салон посетитель хочет видеть руководство, которое следит за новинками индустрии красоты и обучает персонал, поступающий на работу, использованию последних технических новинок и косметических средств. Развивайте свой салон, и всегда к имеющимся услугам добавляйте новые. Возможность получить все и сразу заглянув в одно место, превратит ваших сегодняшних клиентов в постоянных.

Цените ваших сотрудников. Настоящие профессионалы всегда обеспечат постоянным доходом ваш салон. В первую очередь от них будет зависеть степень удовлетворенности клиентов, пришедших к вам. Они должны уметь не только качественно обслужить посетителя, но и уметь поддержать с ним беседу. Обсуждайте варианты повышения качества предоставляемых услуг и привносите новые идеи сотрудникам. Довольный клиент вернется в уютный салон сам, и расскажет о вас своим друзьям и знакомым.

Вы должны рекламировать свой салон в интернете, а также во всех местных журналах и газетах. Проводите акции и предоставляйте постоянным клиентам скидки на свои услуги.

Используйте все вышеперечисленные советы и ваш салон красоты будет ждать успех.